Sony at Paris Games Week

Спасибо за комментарии, на днях озабочусь поиском новой темы и тюнингом дизайна.

Пока что вот мои впечатления от того, что Сони показала на своей конференции на Paris Games Week.

sony

  • Трейлер Star Wars Battlefront, в котором Хан Соло бежит не от Дарта Вейдера, а на него (какая невероятная глупость). Трейлер без адмирала Акбара. Зачем.
  • Battleborn. Из всех этих Overwatch/Battlecry/Battleborn/Gigantic (название последней даже гуглить пришлось с большим трудом) на что-то может претендовать, как мне кажется, разве что Overwatch (да и то я не уверен, насколько она будет хуже TF2).
  • Boundless — Майнкрафт ММО? Пять лет назад я бы такое хотел, сейчас — нет.
  • Matterfall — шутанчик с врагами, сделанными из красных кристаллов. Ничего тут привлекательного не вижу.
  • Vector — какая-то чушь невероятная. Будто диджей хотел попиариться и всё.
  • Horizon: Zero Dawn — выглядит классно. Мир нравится, стиль нравится, боевка нравится. Надеюсь, что верхний уровень геймплея не подведет: будет грустно, если не придумают достаточно интересных заданий
  • Gravity Rush 2 — классно. Первая часть была супер, вторая выглядит мило (но AI-напраники — конечно, не).
  • Dreams — я уснул на этом
  • Wild — не слишком ли на многое замахнулись? Выглядит интересно, но я не представляю себе структуру такой игры.
  • Detroit: Become Human — ужасно. Unbearably cheesy. Уже в трейлере ясно, что игра будет черте чем, потому что это Дэвид Кейдж и ЭМОЦИИ. Я не представляю, как после Heavy Rain и Beyond и при таком упоре на соплежуйство кто-то может это всерьез ждать.

 

В целом всё, конечно, плохо.