Отчет за январь

Ничего не писал в январе сюда, потому что писал в другие места)

В финалкоблоге так еще и не закончил летсплей по фф15, но скоро к нему вернусь.

На Канобу я написал:

Еще я ее постримил, и в прямом эфире выходил на классные сайдквесты прямо один за другим.

Подкаст взял на январь перерыв: вместо записи просто подкаста мы комментировали отличное аниме Serial Experiments Lain:

На ретро-стримах я прошел первый Alone in the Dark (с третьей попытки). Побеги от вылетающих из картин топоров и стрел очень запомнились)

Еще показал кривую, но очень веселую Alone in the Dark 2008 года:

А также начал прохождение RE: Director’s Cut (продолжение в среду) и продолжил VtMB (продолжение в субботу). А еще посмотрели фильм Hitman первый, на очереди второй когда-нибудь.

  • desecration

    Может, что-то вместо вампиров? Печально, когда лучшая часть стрима — 10 минут общения с чатом.

    • Sergey Tsilyurik

      Сделаю перерыв в вампирах после этой субботы, думаю. Просто ничего прям особо актуального нет.

      • desecration

        Так составляли же огромной список на одном из стримов.

  • Перехвалил Якудзу конечно. Я не фанатик, но играл в 3, 4, сейчас вот превозмагаю нулевую. Сериал походу вообще не меняется, все то же самое вообще. Плюс довольно тугой бит эм ап. ПРо побочные квесты тоже фигня, от силы треть там сколь нибудь интересны или забавны, остальное — лютая графомань, да еще и с нулем действия, просто стоят долбешки и чешут языками и все.
    Она конечно экзотичная, спору нет, но.

    • realavt

      Как я уже говорил, со стороны абсолютно непонятно, как можно хвалить семь раз (!) подряд впаривающую ровно одно и то же Якудзу (древнеяпонские ответвления и игру про зомби не учитываем, оно побочно), происходящую в одном и том же сеттинге с одними и теми же персонажами, и с одним и тем же мордобоем, если за это принято ругать якобы конвейерных Асассинов — которые, тем не менее, постоянно в разных сеттингах происходят и с новыми персонажами, да и по механике таки новые навороты приобретают. А тут бесконечные «улицы разбитых китайских фонарей» с одними и теми же бандитскими рожами…

      • BOLT

        Да просто в любой части Якудзы сюжета больше, чем во всех ососинах вместе взятых. Да и «один и тот же мордобой» играется куда лучше, чем press x to kill dohuya chuvakov.

        • Вот нет, мордобой там слабый был и есть, даже несмотря на обилие стилей. Мне правда у Горо понравился стиль с битой, а так тугой он как бит эм ап.

          • BOLT
          • Он не слабый, а архаичный.
            Но при этом он пытается (может не очень успешно) нащупать золотую середину между press button for awesome и суровым экшном с жесткими импутами (потому что секретных боссов сложно завалить без полного понимания того ЧТО надо делать и КАК).

            Плюс визуальное и звуковое сопровождение этого мордобоя очень-очень здорово сделано.

            Недостатков хватает, но 0 очень хорошо разнообразил драки с помощью стилей и переработанной HEAT-механикой.

            Алсо, это и есть beat ’em up.

        • realavt

          «Больше» далеко не всегда означает «лучше» :) Кроме того, в Асассинах в мордобое при желании активно используется ландшафт — к примеру, очень хороший прием залезть повыше и сталкивать подбирающихся врагов вниз. Хотя, конечно, я в сериале новичок, вчера на эмуляторе прошел Bloodlines для PSP и вот собираюсь браться за АС2, затем за Black Flag — на этом скорее всего всё, чтобы не возникло ощущение пережора, как у прочих…

          • В «Ассасинах» сюжеты уж точно не лучше, чем в Якудзах… и это я говорю как человек, который считает сюжеты 3, 4 и 5 Якудз откровенно идиотскими в разной степени (в 4 в меньшей, в 3 — в большей).

            Фишка в том, что сюжеты двигают персонажи, к которым проникаешься.
            Кто тут проникся к Дезмонду или Коннору?
            Из всех персонажей того же AC лишь Альтаир и Эцио вызывают симпатию и привязанность — потому что первый развивается и проживает интересную жизнь (большую часть которой нам даже не показывают), а второй просто яркий и харизматичный.

            Якудзу затянули, это факт, а 6 часть так и вовсе эээ — но в серии много нюансов. Я был бы рад, если бы какой-нибудь AC подхватил то, что в Якудзе работает, например.

          • Alex Sparrow

            лучше Rogue вместо Black Flag и Unity глянуть.

          • realavt

            Rogue — это ж вроде как довесок к третьей части, сеттинг которой абсолютно неинтерен. Да и с главным героем там, говорят, совсем дела плохи.

          • Alex Sparrow

            исправление ошибок четвертой

            с главным героем там одинаково все плохо, но в Rogue была надежда первые три миссии (там же все-таки предательство)

            конец у обоих игр достойный и «наконец-то отмучились», но Rogue меньше, поэтому в ней тот же контент размазан не так сильно

      • Справедливости ради, хорошее в сериале конечно тоже есть, третья часть, помню, давила из меня скупую мужскую. Тут тоже арка Горо интересная плюс управление хостес клубом занятное (но уже было).

        По поводу Ассаина — двойные стандарты жи: что не позволено бездушному французскому конвейеру, то позволено душевному японскому конвейеру.
        Удивительно что Цирюлик, который радостно хуесосит гораздо более достойные серии и за меньшее, так яростно надрачивает Якудзу.

        • Проблемы Ассасинов заключаются в том, что
          а) персонажи по большей части там картонные, унылые и даже не яркие
          б) из-за этого к сюжету сложно относиться с интересом
          в) вся побочка — это процедурно сгенерированная хрень, в которой нет character. В побочке «Якудзы» (даже в самых неудачных мини-играх и квестах) ощущается рука человека, которому хочется в первую очередь развлечь игрока, а не залить водой прохождение ради строчки (больше 100 часов геймплея!)
          г) у игр серии нет изюминки уже давно. В трилогии Эцио была. В пиратской, насколько я знаю, тоже. Всё остальное — это коммерческий ширпотрёб.

          На первый взгляд да, Yakuza — это чистый конвейер. Но только на первый.

          Это как сравнивать One Piece и комиксы Марвел.
          Мангу шпарит один человек долгие годы, использует одну и ту же формулу, стиль, дизайны и даже сценарии, однако делает это качественно, с душой.
          Комиксы пишут десятки разных людей (в случае с ассассинами — студий), которые в первую очередь отрабатывают чек, а не самовыражаются.

          Мне рассказать о том, как мини-игра с радиоуправляемыми машинками в Zero появилась из-за того, что какой-то сотрудник студии просто в детстве, которое пришлось на 80-е, очень любил такие гонки? И что он лично Нагоши попросил сделать мини-игру?

          Поэтому «Якудза», какой бы конвейерной она не казалась, на шаг впереди. Потому что её делают люди, а не роботы.

          • realavt

            Проблема в том, что Якудза, как и многое японское, пытается развлечь игрока самым идиотским из всех возможных способов — разрушением целостности повествования, вставками полнейшего комедийного бреда. По молодости это конечно веселит, но с годами приходит отвращение к такой дешевке. Как-то даже немного печально было смотреть на то, как ТД хвалит подобное — и это человек, который так рьяно ратовал за целостность и адекватность сценариев игр. Ну, какие его годы, попозже переосмыслит, как с финалками…

          • Жизнь вообще штука разносторонняя, и Нагоши утверждает, что все квесты на самом деле для того, чтобы город оживить. Мне кажется, это работает, показывает героев в необычных ситуациях, даёт им раскрыться, не обсценивая центральную историю (которую можно рассматривать отдельно) тупым петросянством ради петросянства.
            Yakuza не зацикливается на том, что «все должно быть сурьёзно», потому что жизнь тоже не всегда серьёзная — достаточно новости почитать, там не только жесть и криминал.

            Многие великие произведения порой скачут между жестью и комедией, в конце концов.

            А если это так раздражает — ничто не мешает относиться к сайдквестам как к чему-то сугубо неканоничному.

          • realavt

            >ничто не мешает относиться к сайдквестам как к чему-то сугубо неканоничному

            «Вы сюда не заходите, тут вам насрут на канон и разрушат целостность повествования»? :) ТД, помнится, сильно возмущался, что в Lighting Returns и ФФ15 NPC требуют всякую незначительную мелочевку выполнять — так там по сути, эта мелочевка не выпадала за грань разумного и возможного в данном мире.

            >у игр серии нет изюминки уже давно. В трилогии Эцио была. В пиратской, насколько я знаю, тоже. Всё остальное — это коммерческий ширпотрёб.

            То есть, проблема в том, что французский конвейер работал оперативнее и при этом раньше забросил выгодных героев — вместо того, чтобы доить Эцио десятилетиями, они посвятили ему лишь трилогию, перейдя к следующему этапу. А япошки запросто ВЕСЬ сериал посвятили одним и тем же выгодным персонажам, тем самым сохранив эту самую первоначальную «изюминку» в неприкосновенности. Секрет успеха, оказывается, был прост — нужно было все Ассассин Криды делать про Эцио, а не сворачивать его историю после третьей игры :) И народная любовь была бы гарантирована.

          • Проблема ТД с квестами в ФФ15 была в том, что в них нет контекста. Квестодатели без образов, задачи бестолковые и героев не раскрывают ну никак. Хотя это же отличная почва для character development’а.

            И квесты якудзы канону не противоречат — канон и настроение, как никак, не одно и то же. Блин, даже Dead Souls можно в канон вписать, если захотеть.

            >То есть проблема в том…
            Нет, проблема в том, что вы читаете как-то странно.

            Речь о том, что авторы Якудзы могут в новых персонажей — они не всегда могут в сюжеты, но могут в персонажей. Кадзума уже давно — самая слабая часть игр и даже фанатам он надоел. И фанаты ОЧЕНЬ хотели, чтобы в 6 его убили. Так что нет.

            Талант «япошек» в том, что им легко даются персонажи и интеракции между ними. Binary Domain от той же студии тому доказательство.

            Нет, французам надо было плюнуть на фантастическую часть сюжета и просто делать интересные приключения интересных людей в экзотических локациях.
            Вместо этого они громоздят лор, ебут его во все щели, порочат наследие хороших персонажей, убивают героев раньше времени (того же Дезмонда) и просто страдают хернёй. И случилось это, когда из компании ушел главный идеолог цикла (не Реймонд).

            >они посвятили ему лишь трилогию, перейдя к следующему этапу

            Они сами не знали, куда идти дальше, какой «следующий этап». Они просто городят хрень, потому что продаётся — послушайте Q&A с Ноланом Нортом, он про это говорит (очень элегантно, но суть именно такая).

            И у AC есть народная любовь.
            Просто всех заебало, что Ubisoft все свои серии свела к одной формуле, а вместо одного проработанного города они берут столицы мира и обращают их в безликие наборы улиц, по которым без карты невозможно перемещаться, настолько они одинаковые.

          • realavt

            >Речь о том, что авторы Якудзы могут в новых персонажей. >Кадзума уже давно — самая слабая часть игр и даже фанатам он надоел.

            Ну ты уже определись, могут они или не могут :) Раз главный герой один и тот же, и он уже всем осточертел — то явно не могут. Кроме того, как ни гляну случаем новый трейлер очередной части, всё те же самые персонажи, Кадзума и одноглазый сразу в глаза бросаются. Где там хоть что-то новое — непонятно. Наверное из нового только временные союзники и еще более временные жертвы, которым ты через полчаса перережешь глотку, как в АС…

            >убивают героев раньше времени (того же Дезмонда)

            Ну это-то как раз к лучшему, мне этот тип с самого начала был настолько неприятен, что я и в первый АС играть не стал — тот же Эцио и повзрослевший Альтаир куда более интересны. Хотя, при моем-то шапочном знакомстве делать выводы еще рано… Но если кого-то из них затянули до семи-восьми больших игр — то получилось бы как с Якудзой, когда главному герою уже смерти желают, чтоб он поскорей отмучился.

            >Нет, французам надо было плюнуть на фантастическую часть сюжета и просто
            делать интересные приключения интересных людей в экзотических локациях

            Насколько я понимаю, к этому вплотную приблизился Black Flag и тот же самый портативный Bloodlines, где из фантастического был только интерфейс Анимуса в качестве главного меню. При таком минимализме вроде бы и не раздражает.

          • >Могут в новых персонажей
            >Кадзума (старый персонаж) надоел

            Неужели это такая сложная мысль?

            Плюс Кадзума в заведомо невыгодном положении, потому что он протагонист. У японцев очень чёткое представление о том, какими должны быть протагонисты в историях, поэтому они нередко самые скучные персонажи в касте.

            >Наверное из нового только временные союзники и еще более временные жертвы, которым ты через полчаса перережешь глотку, как в АС…

            Did you even play the game? А то читая эту фразу у меня создаётся впечатление, будто бы нет, и весь этот тред — это обсуждение того, во что ты не играл, не смотрел, но осуждаешь?

            Вот что-что, а каст персонажей в Якудзах всегда отличный. ТД не даст соврать — он не фанат Кадзумы того же, но не потому что заебал, а потому что Кадзума скучноват, на его взгляд. Остальные ему понравились.

            >Ну это-то как раз к лучшему
            Это обесценило сюжетную линию очень сильно. Всё так тупо разрешилось, а планы были на то, чтобы Дезмонд стал ультимативным ассасином, разобрался в себе и стал крутаном. Nope, 2012, надо приурочить игру к 2012 году!

          • realavt

            >Могут в новых [главных] персонажей

            Вот, специально вставил уточнение, чтобы ты больше не путался :) Речь-то о протагонистах идет.

            > Did you even play the game? А то читая эту фразу у меня создаётся впечатление, будто бы нет, и весь этот тред — это обсуждение того, во что ты не играл, не смотрел, но осуждаешь?
            >Как я уже говорил, СО СТОРОНЫ абсолютно непонятно

            Ну ладно, возможно я слишком прозрачно намекнул в начале беседы… Якудзу первую пару-тройку часов побегал и она мне резко надоела. Как только тебя оставляют наедине с городом, в котором почти на каждом перекрестке начинается заунывный махач с рандомными мобами. AC пока что поинтереснее выглядит, там есть хоть какая-то глобальность.

          • Первые часы в Yakuza всегда самые тягучие и нудные.

            А от махачей можно убегать (или отключать их с помощью предметов разных).

            Oh well.

          • Sergey Krylov

            Ты за ТД отвечаешь? Личный секретарь?

          • Sergey Krylov

            Игорь, ты пиздец.

      • Я лучше возьму один , но проработанный сеттинг, и ярких героев, которые меняются (как минимум взрослеют), чем новые безликие сеттинги и новичков-бестолочей вроде Коннора или… Арно, кажись?

        • realavt

          Ну фиг его знает, если от бандитских сериалов не тошнит — то наверное тоже вариант… Японская «Бригада» :)

          • Так это история не о бандитах, а о людях в первую очередь. Like a dragon, такое всё. Герои не ограничиваются тем, что они входят в криминальную группировку. Сайдквесты те же демонстрируют это с разных сторон.
            Про бандитов — это GTA, где всё крутится вокруг того, что герои — отпетые сволочи с паталогической страстью к криминалу. И даже побочка там целиком и полностью об этом.

    • Потому что они становятся ощутимо лучше с каждой итерацией?
      Потому что сюжеты интересные, а герои яркие?
      «Графомань»? Ну окей, нет, графомань — это когда вместо персонажей и мини-драм под нос суют какие-то безликие записки, например.

      Ответ, конечно, прост — вкусы и фломастеры.

      • >Потому что они становятся ощутимо лучше с каждой итерацией?
        > ощутимо
        нет

        >Потому что сюжеты интересные, а герои яркие?

        на счет сюжетов написал же, что сюжеты там более-менее ок, но яркие герои? Серьезно? Чем тот же Кирию яркий, ну камон?

        >»Графомань»?

        Графомань во все поля, три четверти побочных квестов запредельно многословно обкатывают наиунылейшие темы. Впрочем, япы это вообще любят.

        • >нет
          О, расскажите как переход с PS2 на PS3 не поменял ничего. Как новые герои ничего не поменяли. Как новые стили ничего не поменяли. Как типы врагов ничего не поменяли. Как мини-игры совсем не изменились за 10 лет.

          Кирю яркий — он бестолковый, неуклюжий с техникой, no-nonsense, всё такое. И Кирю список персонажей не исчерпывается. Мадзима, Дайго, Нишки, Рикия, Кузе, Авано, Шибусава, Мине, Акияма, Саэдзима — мне продолжать? Они все скучные, серые?
          Архитипичные — да, но с каких пор это аналог «скучного»?

          >про графомань
          Насчёт тем — это уже субъективно и обсуждать бессмыслено. Но многословность — хз.
          Каждый сайдквест тут как мини-история, и то, что в них текста много (чтобы разъяснить мотивации, пошутить, написать твисты и прочее) он нужен. Сайдквесты проходятся и читаются за 5 минут, какая в них графомания?
          Как надо-то?
          Как в Sleeping Dogs, где все побочные бабы ограничиваются двумя репликами, а сайдквесты (с оригинальными сюжетами «убей 10 уродов» и «пройди гоночку») подразумевают просто мордобой без всего лучше?
          Как в FF XV?
          Как в Dragon Age, где надо листики по локации собирать, чтобы галочку в журнале поставить и экспу получить?

          • Ну ок, у вас чет черезчур фанбойское поперло, иначе как еще можно в упор не видеть вопиющих недостатков сериала, я хз. Останемся при своих, короче.

          • Кто-то говорит, что сериал не ок
            «Ну хз, не знаю, по-моему нет. Окей, что не ок?»
            «Всё не ок, вон в SD лучше!»
            «А что не ок, вон, смотрите, кучу вещей меняли, полировали формулу, а не выкидывали в топку. SD ок, но хуже так, сяк и эдак, чем он-то лучше? Что всё-то?»
            «Ой, всё, фанбой, о чём тут говорить».

            Найс.

            Я где-то говорил, что Yakuza величайший сериал? Игнорировал так себе сценарии, реюз технических ассетов, порой слабые мини-игры вроде кошачьих боёв в 0?
            Или это кейс очередного «раз человек не соглашается со мной по поводу чего-то и вбрасывает аргументы вместо общих слов означает, что он фанбой»?

            Я-то готов прекратить, просто ждал, когда уже диалог наконец-то начнётся.

    • Alex Sparrow

      Проблема с Якудзой и перехваливанием — она такая, во многом прячется в том, для кого оценка.

      Да, они фигарят по игре в год, но хоть кто-то смог сделать лучше них? Может, слипинг догз хотя бы по нескольким параметрам подходит? Нет.

      «Все то же самое» — это ядро, на которое наворачивают каждый раз что-то новое, причем новое это может иметь ценность для тех, кто уже прошел предыдущие части. Может и не иметь.

      Проблема в том, что у Якудзы за все эти годы маркет пенетрейшн никакой, то есть абсолютно все, что в ней есть хорошего и плохого, будет в новинку широкой публике, поэтому критиковать ее толком за однообразие могут только люди, которые в нее запиливали и раньше. Все три с половиной человека.

      Ну а насчет бит-эм-апов: я даже не знаю с чем ее начать сравнивать. С ассассином? С бэтманом? С прости господи играми vanillaware? Так этих противников даже Зеро — кастрированная по сравнению с Исин — разбросает.

      Так что по-хорошему Якудза Зеро на 9 может и не вытянет. Но тогда надо разбираться, какая из предыдущих частей тянула на высокую оценку и почему ее не заметили.

      • >Может, слипинг догз
        Да, Слипиг Догза во многом, почти во всем лучше Якудзы, просто тупо лучше и все. В Якудзе только мини игр больше, просто дохера.
        >Все то же самое
        Вот буквально все тоже самое же и есть.
        >Ну а насчет бит-эм-апов: я даже не знаю с чем ее начать сравнивать.
        не важно — есть с чем сравнить или нет, он там просто довольно паршивый, зрелищный — да, но паршивый.

        • Alex Sparrow

          маловато подкормки для бейта

        • nyaonate

          >Да, Слипиг Догза во многом, почти во всем лучше Якудзы, просто тупо лучше и все
          Конкретизируйте.

          • Ну ок, давайте начнем с того, что Якудза, даже крайняя для гайдзинов нулевая играется как игра с PS2, анимация, управление, камера, все ровно из тех времен, она просто запредельно технически устаревшая если не брать тупо текстурки там всякие. Да там даже в узкий проход не сразу зайдешь, герой просто цепляется за края.
            Боевка очень поверхностная и простая, с плохо прикручеными хитбоксами у врагов, с отвратными ощущениями от блоков, с плохим наведением.
            Сюжет ок, сто раз уже написал, мне в Якудзе вполне нравится.
            Спящие собаки при всех недостатках имели достаточно навороченную боевую систему, лишь частично основанную на Бетмановской, нюансов там хватало. Сюжет тоже был не плохой, управление транспоротом подкачало, да, но он блджад был, а эти долбаки за сколько там, тринадцать лет, сука, даже не попытались ничего подобного добавить.

            Вообще, доказывать на голубом глазу, что делать каждый год одну и ту же игру, меняя в ней только сюжет — это ок и зашибись, не надо, ну прада, вы считает что это нормально?

          • nyaonate

            Автомобили — самое худшее и ненужное, что есть в SD. Если бы вместо того, чтоб «додавать ЖТА» разрабы уменьшили игровой мир, добавив в него деталей, как делают в Якудзе, это настолько неоценимую услугу игре оказало бы, даже говорить не о чем.

            Фактически, единственная объективная претензия состоит в том, что Якудзы технически остались в предыдущих поколениях консолей. Все остальное — вкусовщина. То, что SD более развернута к западу, не делает ее лучше, а делает ее _другой_.

          • Анимация явно не из времён PS2 — хотя там много заусенцев. Я не знаю, как можно перепутать анимацию с PS2 — анимацией поздних игр для PS3 (0, по факту, игра для PS3). Она плавнее. Текстурки тоже не PS2, а PS3. Что тоже, ну, понятно. Зато 60 FPS и спецэффекты (деньги реально летают и реагируют на движения персонажей, например).

            Хитбоксы в новых частях хорошие, не надо. С редкими (но бесючими) промахами, когда у героев в руках катаны.

            Про боёвку SD — там же очередное «5 уродов по очереди делают выпады, ты контр-атакуешь одной кнопкой, даёшь им пинков, контр-атакуешь, берешь за шиворот, делаешь редкое контекстное добивание и всё», как в «Бэтменах» и AC. А что за навороты-то? Типов врагов не так много, есть откровенно OP-атаки, которые, в отличие от Tiger Drop из Yakuza, даже таймить не надо.

            К слову, боёвка новой Yakuza (которая 6) отчасти похожа на боёвку в SD. И вот уж она (боевка 6) действительно так себе по ряду причин.

            А авторы «Якудзы» и не пытались в транспорт-то, чего их обвинять в том, что они не пытались клонировать GTA? Это как обвинять Doom в том, что он хуже Ultima Underworld, ведь там ролевая система лучше.

            Опять же, «меняет только сюжет» — это просто враньё.

            Мини-игры меняются. Появляются новые. Новые стили, герои, атаки, враги, механики.
            По очереди.
            Yakuza 2 — кооперативные атаки, второй город, возможность менять направление атаки и канселить их.
            Yakuza Kenzan — новый город, стили боя с оружием (уникальные), камера и переход из разделённого на экраны города в один полноценный город без подзагрузок, мини-игры, рэгдолл.
            Yakuza 3 — новый город, абсолютно новый гольф, новая механика Heat, Revelations, возможность переносить вещи из инвентаря в хранилище в сейв-поинтах.
            Yakuza 4 — 3 новых героя с уникальными стилями, новые части Камуро-тё.
            Yakuza: Dead Souls — вообще что-то своё (и не очень удачное из-за технических косяков). Наконец-то доведённый до ума крафт.
            Yakuza 5 — 2 новых героя, новый движок и система анимации, 3 новых города, новые типы мини-игр, переработанная система общения с хостесс. Another Drama, которые по факту новые игры в игре. Не самые глубокие, но занятные и проработанные.
            Yakuza Ishin — новые стили боя, абсолютно новые стили боя, возвращение данжей из Dead Souls, но с новыми механиками. Много крафта. Много грайнда, что говно. Новая система прокачки (сфер-грид).
            Yakuza 0 — ещё один новый герой, новые стили, новые мини-игры, переделанные старые (рыбалка, например).
            Kiwami — ремейк оригинала с механиками из 0. Чистый кэшгреб.
            Yakuza 6 — совершенно новая игра в плане всего. Даже город заметно изменился и сократился + новый город.

            Да, кто-то скажет «этого мало». Считайте меня фанбоем, но я из тех, кто считает, что ломать велосипед не надо, надо его дорабатывать, доводить до ума. Это называется refinement.

            А то получится, что San Andreas от GTA III не отличается совсем.

            Но я согласен с тем, что Sega надо перестать ежегодно Yakuza выпускать. Авторам надо отдохнуть уже, на пользу делу это не идёт.

          • ок, японял уже что вам очень нравится, дальше спорить не вижу смысла.

        • >во многом
          Боевка хуже, «Бэтмен» с кривым управлением.
          Есть вождение, оно говно, как и физика, как и машины.
          Есть город — и он абсолютно безлик, один район легко спутать с другим.
          Есть перестрелки регулярные — они ужасные, с так себе укрытиями, врагами-мочалками и оружием, которое звучит отвратно, ощущается так себе и в целом does fuck-all.
          Графика хороша только ночью под дождём. В остальном она не лучше якудз, разве что разрешения выше поддерживает.
          Сюжет на одном уровне, персонажи SD скучные все как один.
          Система очков плохая, которая штрафует за мелочи и смысла в себе не несёт вообще (и разделение на «очки для копов» и «очки для преступников» ничего игре не даёт).
          Музыка лицензированная и на любителя.

          И караоке, одна из главных точек соприкосновения с сериалом от Sega — срань по сравнению с караоке из «Якудзы», как по части механики, так по части визуала. Не говоря уже о том, что актёр, играющий Вея, не умеет петь.

          Мне нравится SD, пускай он оверрейтнут. но c’mon.

          И, опять же, почему из человека, предлагающего альт. мнение, надо тянуть конкретные аргументы?
          «Паршивый» — это не аргумент, это ничем не подкреплённое мнение. Как и «тупо лучше».

          • BOLT

            >Есть вождение, оно говно, как и физика, как и машины.
            >»Паршивый» — это не аргумент, это ничем не подкреплённое мнение. Как и «тупо лучше».
            ок

          • Ну да, вождение говно, ведь физика говно и машины тоже.
            Если в игре хреновая физика, а машины как масло на льду, о каком нормальном вождении может идти речь?

            Но спасибо за попытку подъебать, Болт.

  • nyaonate

    >длиннющая ветка комментариев,
    >со всех сторон летят агрументы, стулья под людьми становятся мягкими
    >»да я вообще-то и не играл в Якудзу :)»

    This is just the best.

    • realavt

      Нда, люди с горящими стульями не в состоянии понять, что «со стороны» == «не играл», о чем было заявлено первым же постом :) Ну а под конец да, согласно сценарию слоупоки дружно прозревают и орут, что это было «just the best»…

      • Кто сказал «с горящими стульями».
        Тебе объясняют, что ты не прав, что сравнение с конвейером не ок, и это теперь «горящие стулья»?
        Удивительные люди.

        И, да, «со стороны» не читается как «я не играл».

        • realavt

          Насчет горящих стульев — не ко мне вопрос :) Я как раз и комментировал это высказывание, читай постом выше про «мягкие».

          >И, да, «со стороны» не читается как «я не играл».

          Ну это я уже иду навстречу желающим обнулить мой игровой опыт, который на самом деле «играл в пару частей и пару японских демок, но очень-очень мало» :) «Со стороны» как раз означает, что в тему не вникал, с этой позиции и сравниваю два сериала.

      • nyaonate

        Да-да, у всех тут стулья горят, у тебя одного стул холодный и печальный. Так всегда бывает у любителей порассуждать об играх, в которые они не играли.

        • realavt

          Тебя явно заклинило на температуре стульев :)

  • Александр Садовский

    Про Resident Evil 7.

    А я даже как-то и не заметил, что Джек «гоняется по всему зданию». Может мне конечно очень-очень повезло, но я лично видел его трижды. В самый первый раз, когда он впервые появился и надо было подождать пока он пройдет в кухню и пробежать мимо. На втором этаже, где он появляется по скрипту, когда открывается дверь (я в него выстрелил раз 10 и он перестал досаждать). Ну, и в третий раз, когда Джек уже был полноценным боссом, и я его убил.

    При этом я долго бегал повсюду и все исследовал. Но Джек мне не попадался ни разу.