Январь был таким насыщенным, что только сейчас освободился достаточно, чтобы написать, что за него произошло.
Во-первых, я за две недели набрал требуемую сумму на Апокриф. Ура! Я этому очень рад, и я сразу же сел копать инфу и писать текст и за неделю каникул сделал примерно четверть, после чего пришлось прерваться на месяц: и работа, и в фф14 вышел патч с финальной частью рейда по Ивалису, а такое пропускать нельзя.
Во-вторых, в январе вышла пара крутых релизов — Resident Evil 2 и Kingdom Hearts 3. А еще второй эпизод Life Is Strange 2, но лучше бы его не было. По Kingdom Hearts я написал пересказ всего сюжета серии (который действительно пришелся кстати в КН3, где, как оказалось, вспоминаются все, даже самые незаметные спиноффы).
В-третьих, я вписался в несколько сборных материалов — про лучшие и самые разочаровывающие части Resident Evil, про лучшую Silent Hill (и написал текст к 20-летию SH1) и про расхайпанные игры, которые того не стоят.
В-четвертых, в январе случилась парочка скандалов, которые пришлось комментировать. Про игровую прессу и про то, почему Метро из Стима убрали по-свински.
В-пятых, стримы! В январе я вел два параллельных цикла — чтение старой Страны Игр и знакомство с классикой шутеров конца 90х. А еще за один присест, не вставая, прошел Metroid: Other M (когда мне нарисовали такую обложку отличную, не мог не). И вместе со Львом Гринбергом поговорил о смысле FLCL и отсылках в этом замечательном аниме. После попытки застримить это на ютуб мне перекрыли возможность туда стримить на три месяца, так что придется ждать апреля.
Но вот наконец расправился со всем, что планировал, даже платину в Kingdom Hearts 3 практически взял. Осталось еще написать про Wargroove — и снова примусь за Апокриф. Из релизов до, наверное, Sekiro меня ничего особо не интересует, так что надеюсь, что февраль выйдет спокойным и у меня будет возможность все нормально дописать. Стримы в стабильное время на твиче, all’s right with the world.