Е3 как выставка давно уже закончилась, но в начале июня всё ещё проходят большие трансляции с кучей анонсов. Вот что мне больше всего запомнилось из свежих анонсов:
Красивая большая пошаговая JRPG – уже этого хватает. С интересной задумкой, красочным сеттингом и приличной картинкой. Не уверен, насколько удачной идеей будут эти QTE в бою, но будет занятно, если французы уделают японцев на их поприще.
Doom The Dark Ages
Единственный ААА бумер-шутер или, по крайней мере, что-то близкое классике по духу. Надеюсь, что он будет идти по стопам классного Doom Eternal, а не его отвратительных DLC.
Выглядит как смесь Frostpunk и Terra Nil, двух отличных игр. Максимально компактный пошаговый градостроительный симулятор с максимально ограниченными ресурсами и упором на нарратив.
Life is Strange: Double Exposure
Толкового кинца всё ещё очень мало, и если не считать работ Telltale, первая Life is Strange – наверное, лучшее игрокино. Deck 9 ей приделали приквел, а теперь и сиквел. Задумка неплохая, Макс была отличным протагонистом в первой части — посмотрим, что тут выйдет.
Выглядит как что-то наиболее близкое почившей серии Deus Ex. Ближайшее будущее, выглядящее зелёно и солнечно, разные подходы к прохождению, сюжет про корпорации и заговоры — всё как надо.
Коллекция из 50 игр в духе 8-битной классики, но с современным геймдизайном. То есть это и на ностальгию работает, и при этом играбельно, в отличие от старых игр, при создании которых разработчики часто голову не включали. И ещё и с коопом и какой-то общей объединющей идеей. Очень интересно.
Neon White x Severed Steel? Дайте две! Компактные уровни, высокая динамика, броский арт-дизайн, качающий саундтрек — всё на месте.
Arranger: A Role-Puzzling Adventure
Приключенческая игра с уникальным способом передвижения: вся горизонтальная или вертикальная линия с героиней движется вместе с ней. Потенциально — все плюсы головоломки и чего-то вроде «Зельды».
Трёхмерный платформер со встроенным двумерным платформером. Чем-то напоминает Fez. Что-то такое Nintendo должна была выпустить на 3DS или Wii U, но не смогла. Приходится инди-разработчикам раскрывать потенциал идеи двух экранов.
Запредельно стильная point-and-click адвенчура без инвентаря: вместо предметов тут улики и зацепки. Возможно, она справится с нелогичностью, извечной проблемой жанра.